Юность. Музыка. Футбол
Так оборвались всякие связи с людьми, Авдотьей, цивилизацией. Лес стал
единственным другом и домом – маленькие его обитатели не давали Карамбу пропасть
с голодухи. К охоте прибавилось собирательство – различные ягоды и коренья вошли
в повседневный его рацион. К грибам же Жоан подходил избирательно, собирал, в
основном, для души, предпочтя всем другим мухоморы.
И все. Копец! Мы глядим друг на друга и понимаем: вот мы и встретились наконец…»
Жоан Антуан Карамбу, вооружившись очками, листал любезно подготовленный
организаторами сборник тезисов докладов прошедшего симпозиума. Все статьи под
тем или иным углом касались заявленной устроителями конференции темы – проблемы
толерантности в футболе, и об этом красноречиво гласили их заголовки:
«Коричневая чума на зеленых полях», «Стадион – арена добра», «Гомофобия в
офсайде»… Наконец, Жоан Антуан остановил свой выбор на показавшемся ему
любопытном исследовании британского социолога Мудрана Захери «Толерантность для
всех». В статье говорилось следующее:
Среди представителей разных рас наиболее склонными к проявлению толерантности
оказались монголоиды, их средний ИТ (индекс терпимости) составил 38%. На втором
месте – негроиды (средний ИТ – 34%), на третьем – европеоиды (29%). Наименее
толератными оказались представители австралоидной расы, их ИТ в среднем оказался
равен 7%.